Лечение в Минске. 23.11.2010 г.
Мы из Белоруссии, оперировали мошоночную форму гипоспадии в Минске в Детском республиканском урологическом центре. Больница новая, светлая, просторная, оборудована на современном уровне, собраны толковые специалисты, я бы сказала, цвет нации (у нас в РБ всех толковых врачей в Минск забирают, столица всё-таки). Палаты комфортные, на 2-3-4 человека, родителю с ребёнком до 3 лет положена отдельная кровать и питание. Мы всегда лежали в отдельной палате. В палатах есть умывальник и туалет, два душа в отделении, разрешено стирать в разумных пределах. Есть микроволновки и холодильники. Розетки, как и во всякой детской б-це на коридоре, но можно пользоваться удлинителем. Нет ограничений для посетителей, и самой в магазин можно сбегать при удачном стечении обстоятельств, т.к. одежда хранится в гардеробе и всегда доступна.
Детей не привязывают, но своего я просила привязывать, и в палате уже после реанимации я привязывала ему ноги. Дитё катетер берегло: смотреть и трогать не давало, но ногами ж всё равно дрыгало. Используют только саморассасывающиеся нитки.
Медсестры ни в одной моей просьбе не отказали, ни один вопрос не оставили без ответа. Грыжу оперировали в другом месте, есть с чем сравнивать. Не хочу сказать, что мне было легко, но с горем пополам мы с дитём выдержали.
Плановых больных оперируют на 2ой день, согласитесь, что шансов подцепить инфекцию у дитёнка гораздо меньше, ежели ждать очередь 1-2 недели в самом отделении.
Оперировал нас зав. отделением Дубров Виталий Игоревич. Хочется сказать несколько слов о нашем докторе. Это талантливый хирург, увлечённый своей профессией, заинтересованный в результатах своей работы, возможно даже трудоголик. Одна медсестра говорила, что у него феноменальная память, и он помнит всех своих пациентов. Он очень собранный, немногословный правда, но если спрашиваешь - отвечает на всё вопросы. При этом нет ни звёздной болезни, ни высокомерия. Мне сложно представить, что нас оперировал бы кто-то другой. Немного стыдно вспоминать сколько я ревела в отделении. Собственно впервые я предстала перед ним с распухшим носом и красными глазами. У него находились и силы, и время, и слова всё объяснить, успокоить и вселить надежду на лучшее. Результат в нашем сложном случае был достигнут после двух пластик. Кто сталкивался с этим, то поймет, что это хороший результат. Я искренне желаю ему здоровья, долгих и наполненных счастьем лет жизни, дальнейших успехов в нелёгкой работе.
Когда мы оперировались в первый раз, в соседней палате лежала женщина с сыном с Украины. У них венечная форма была. Я поинтересовалась, почему к нам решила ехать. Она объяснила так: лечение на Украине не рассматривала вообще, в Москве заоблачные цены (живёт без мужа с двумя детьми), в РБ есть дальние родственники, которые собрали ей информацию о нашей больнице, она созвонилась с Дубровым и приехала. Нас выписали на день раньше, но мы переписывались с ней через СМС. У них всё прошло хорошо. Лечение, питание, проживание в больнице ей обошлось примерно в 800$. Согласитесь, что платить тысячи евро за операцию на которую никто не даст 100% гарантии это жутко дорого.
Может, кому будет интересно, вот ссылка на нашу больницу http://www.2gdkb.of.by/
Всем желаю удачи, удачи, удачи, где бы вы не оперировали своих мальчишек.
Татьяна.